Previous Entry Share Next Entry
кто откуда кормится
bobrovod
Ряд российских СМИ, в частности телеканал "Дождь", РБК и "Эхо Москвы" получают финансирование через американский Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), такие выводы сделал публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных Конгрессу США.

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

Как только те или иные эксперты заявляют о тесных финансовых связях между либеральными российскими медиа-структурами и правительственными агентствами Соединенных Штатов, ответственными за пропаганду, такого рода утверждения высмеиваются и подвергаются публичной обструкции. Однако анализ внутренних документов американского Конгресса и Генеральной инспекции США позволяет сказать о том, что «Дождь» активно сотрудничает с американским правительственным агентством BBG , причем по неофициальным каналам, что вполне может говорить о нарушении им российского налогового законодательства. Начать, пожалуй, стоит того, что в запросе BBG к Конгрессу США о финансировании на 2017 год российскими СМИ-партнерами указаны: РБК, «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь».



http://www.bbg.gov/wp-content/media/2011/12/FY-2017-Budget-Submission.pdf
Если кому интересно – это 34 страница отчета по ссылке выше.
К слову, сведения о партнерстве «либерального телеканала» с американским правительством публиковались в СМИ и ранее.
http://www.pravda.ru/news/politics/13-08-2015/1270847-britan-0/
Вместе с тем, согласно информации из открытых источников, в отличие от РБК, с которым у BBG имеется письменное соглашение о сотрудничестве, взаимодействие с «Дождем» не подкрепляется официальными контрактами в виду того, что телеканал не желает афишировать его для российской аудитории.
В отчете Генеральной инспекции США за 2013 год, четко указано, что РБК имеет официально подписанное соглашение о сотрудничестве с американским правительственным вещательным агентством BBG (страница 12 доклада).



В том же отчете Генеральной инспекции США далее говорится уже о работе BBG с «Дождем»:
«OSD (примечание - структурное подразделение BBG) имеет другой тип сотрудничества с Дождем, либеральным новостным и культурным (связанным с искусством) каналом, доступным на кабельном и спутниковом телевидении. Формального соглашения между ними нет по причине того, что Дождь не желает подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом до тех пор, пока превалирует нынешняя политическая обстановка. IBB (примечание – структурное подразделение BBG) приняло во внимание риски проведения работы без какого-либо подписанного соглашения, однако оно пришло к выводу, что преимущества размещения в российском теле- и Интернет сегменте более важны».

[и далее документики, скриншотики, ссылочки.]https://oig.state.gov/system/files/217908.pdf
И вот уже идут следующие рекомендации Генеральной инспекции: «IBB и OSD (подразделения BBG) в сотрудничестве с «Голосом Америки» должны осуществлять официальную политику с подробным описанием внутреннего механизма партнерских отношений без договора».



В отчете Генерального инспектора от 19 мая 2015 года указано, что рекомендация по применению обозначенной выше стратегии была внедрена (Сlosed-Implemented). То есть по информации американских правительственных аудиторов, сотрудничество с «Дождем» шло по «неформальным каналам».



https://oig.state.gov/system/files/ma-15-01.pdf
Согласно расшифровке Генерального инспектора, статус Сlosed-Implemented означает следующее: «согласованные меры по исправлению положения завершены».



Примечательно в этой связи указать и на то, что на сайте Генеральной инспекции США отсутствуют какие бы то ни было сведения относительно того, что передача американских бюджетных средств «Дождю» была формализована или оформлена официально.
Из всего вышеизложенного можно сделать ряд весьма неприятных для «Дождя» выводов:
Первое. Факты сотрудничества правительственного агентства США BBG, ответственного за иновещательную пропаганду, и российского телеканала «Дождь» являются неоспоримыми и подтверждаются, в том числе, соответствующим запросом в Конгресс.
Второе. Отсутствие официальных контрактов может говорить о ненадлежащем исполнении «Дождем» налогового законодательства и использовании им мошеннических схем для легализации поступающего от BBG финансирования. Как вы понимаете, тут очень широкое поле для проверок телеканала по линии Федеральной налоговой службы и Генеральной прокуратуры РФ. В этой связи прошу считать мой материал официальным обращением в вышеназванные ведомства с просьбой провести данные проверки.
Из другого источника:

Кто финансирует Дождь и Медузу:

Были представлены каналы «Белсат» (спутниковое оппозиционное ТВ, вещающее из Польши), «Дождь ТВ» (прибыла лично гендиректор Наталья Синдеева), а также базирующиеся в Латвии антикремлёвские интернет-ресурсы «Медуза» (Галина Тимченко) и Антон Лысенков («Спектр»). «На десерт», после обеда, был обещан Артемий Троицкий

Вот что анонсировали устроители: «В последнее время было предпринято несколько инициатив по усилению роли общественных и частных СМИ для русскоязычной аудитории путём создания новых вещающих по-русски каналов в рамках уже существующих СМИ, а также посредством создания новых СМИ.

Целью этих каналов является предоставление качественной, профессиональной и взвешенной информации относительно событий в России, в Украине, в Европе или в любом другом месте в контексте «информационной агрессии», проводимой контролируемыми Российским правительством СМИ. А также, целью обновлённых или улучшенных каналов является улучшение русскоязычного медийного пространства и содействие критическому восприятию.

Во время сессии будет рассмотрено несколько важных вопросов: как этим каналам достичь аудитории в России и за её пределами, и как расширить аудиторию? Как обеспечить независимость, сохраняя стандарты качества, и не стать инструментом в руках какой-либо политической или элитной группы. Эта сессия позволит осмыслить положение русскоязычных каналов в странах Евросоюза и Восточного партнерства. Каково влияние независимого ТВ в России? Что необходимо сделать, чтобы соответствовать запросам современной ситуации?»

Вот какие животрепещущие для журналистов темы. Но, видимо, я уже безнадежен для всего хорошего. Ведь, исходя из природного злодейства, могу задать каверзный вопросец: как сочетаются «независимость» и подпитка от германского фонда и карманной организации НАТО.

-------------
из старой новости Как газету «Вести Сегодня» изгнали с антикремлёвской тусовки, но не менее актуально от того.



?

Log in

No account? Create an account