Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Оппозиционный движ, взгляд изнутри. Откровения российского борцуна

Попался богатый материал по пятоколонникам в РФ.
Сохраню тут.
----------------------------------------

Воплощение Американской Мечты: превратить свой образ жизни в товар, который можно ежемесячно продавать.

Чак Паланик

Примерно год назад меня попросили о встрече двое русскоязычных американцев. Они дети русских эмигрантов, родители которых переехали в США ещё в начале девяностых. И вот американо-русские «детишки» выросли и теперь приехали «работать» в Россию, в оппозиционный город Екатеринбург. Несут россиянам свет «свободы и демократии».

Работают они весьма интересно: числятся свободными, официально зарегистрированными, согласно российскому законодательству, иностранными агентами. Мне с начала нашего знакомства туманно намекали, что работают на один американский think-tank (военно-аналитическая частная фирма), но вовсю в своих целях использовали, да и сейчас используют, инфраструктуру одного известного екатеринбургского некоммерческого оппозиционного фонда.

Свободно заходят в их офис и задают там тон, как петухи в курятнике. Без спроса и разрешения могут взять служебную машину фонда вместе с шофёром и укатить на целый день, а также проводят различные семинары в помещениях фонда, не спрашивая у российских оппозиционеров на это ровным счётом никакого разрешения. Короче, екатеринбургское оппозиционное начальство два простых американских фрилансера ни в грош не ставят, словно пустое место.

Я предупредил своего главного редактора Андрея Ваджру о том, что со мной хотят встретиться два американских мистера. Главред встречу одобрил, но просил быть осторожнее и встречаться в публичном месте.
Collapse )

продолжение 2 хроник минского майдауна

15 августа

Судя по программам - приватизация промышленности и с/х, рынок земли, платная медицина и образование. Довести долю частников в ЖКХ до 80%. В помещениях АЭС, кстати, предлагается сделать перевалочную базу (логистический центр, как они выражаются). На пару лет хватит, потом еще один майдан, потом еще... Вообще поражаюсь, насколько рукожопно батька отбивается на информационном поле. Взять хотя бы сегодняшний митинг - я вообще думал, что это провокация. Ни один официальный канал ничего не сообщал. Да просто сделать ролики со сравнением программ кандидатов в соцсетях. Те знакомые, кто голосил за Тихановскую, свято верят, что она "за честные выборы, а потом уйдет". Спрашиваешь их за ее предвыборную программу - тупо мычат "перемен", "Лукаш достал".
-------
Так не читает большинство программу, Georg не даст соврать :D "Перемен!" - и вперед. Один голосил, потому что "у нее глаза честные". Я просто опешил. Это не малолетка какой, под 40 лет уже. Сегодня как никогда за всю неделю нациков - мамаши с колясками, малолетки, дяденьки и тетеньки. Праздник, понимаешь такой :eek: П**дец просто :(
Collapse )

Боевые пидарасы и прочие маньяки под флагом армии сша

(Перепост статьи)

Этот скандал в Пентагоне начался еще в первых числах марта, когда военный журналист Томас Бреннан опубликовал большое расследование о сексуальных забавах морских пехотинцев.


Он обнаружил в соцсетях сотни фотографий обнаженных женщин — военнослужащих и ветеранов. Они были размещены не где-то на личных сайтах, а на Facebook в группе морских пехотинцев армии США. У группы были тысячи подписчиков. Все фото скабрезно обсуждались и сопровождались потоком нецензурной брани.


Конечно, в срочном порядке было начато официальное расследование в Военно-морском уголовном департаменте. Скандальные страницы закрыты. Все — жертвы, обвиняемые, свидетели и адвокаты предпочитают молчать.


Но этот скандал с непристойными картинками — лишь пена, которую журналист вытащил наружу. И все это знают.


Проблема сексуального насилия в армии США столь серьезна, что уже несколько лет Пентагон ежегодно готовит доклад со страшными цифрами — отдельно по насилию и над женщинами, и над мужчинами! В Министерстве обороны США создана специальная служба для предотвращения и реагирования на сексуальные преступления.

Collapse )

Эх, дороги. У нас и у них...

Оригинал взят у goblinid в Эх, дороги. У нас и у них...
Мне, как жителю Колымы - очень часто пеняют, когда я хочу пригласить к себе своим ходом приехать в гости. У вас одни грунтовки, говорят, богомерзкие, на которых подвеску разобьешь, и асфальта нет, а вот на Аляске и в Канаде - там такие дороги - что ахнешь. Поэтому постройте сначала такие же, а там посмотрим.

На мои робкие комментарии на это, что мол, ребят - мы вообще-то на вечной мерзлоте живем, и как бы это нормально - что лед коротким летом имеет возможность немного оттаивать, а зимой замерзать - и грунт имеет свойство гулять, и все это оперативно делается и ремонтируется - мне презрительно кивают, а вон - посмотри на Аляску и Канаду. Там-то мол асфальтовые автобаны до неба, и вообще - у них там вот так:


На что я обычно скромно замолкал. Ну как бы не хотелось спорить, и что тут вообще говорить, вроде как - да, формально они правы... Но мне надоело это делать. Хватит это терпеть.

Во первых, потому что, как-то раз я, написав вот эту небольшую запись про дороги Колымы сейчас и 60 лет назад, а потом проверив эту запись на распространение - нашел один замечательный комментарий, в котором очень подробно объяснялось - почему у нас так, а у них так.

Итак, давайте все таки сравним дороги на Северо-Востоке России и на Аляске и Канаде. И посмотрим - действительно ли у них все так круто, а мы прозябаем в ватниках - и ничего не знаем о том, как правильно строить дороги на вечной мерзлоте?


Collapse )


Армия США готовится воевать в Хьюстоне и Майами.

Оригинал взят у antizoomby в Армия США готовится воевать в Хьюстоне и Майами.

Военные учения в крупных американских городах стали настолько обыденными, что центральные американские, а тем более мировые СМИ перестали об этом писать. Подумаешь, солдаты с автоматами патрулируют жилые кварталы, бронетехника грохочет по центральным улицам, а с неба стреляют боевые вертолёты! Вот если бы такое происходило в Москве, Тегеране или Пекине…
Collapse )




как там было... "а город подумал, ученья идут"
Интересно, для чего всё это?